Гурыч, Львиная Дуля. Официальный Сайт: афиша, стихи, музыка, mp 3, концерты, ненормативная лексика, статьи, фото, форум, музыканты, поиск музыкантов. При перепечатке и некоммерческом использовании материалов сайта ссылки на данный сайт и авторство обязательны. Любое коммерческое использование любых материалов сайта без разрешения авторов запрещено. Адрес сайта - www.gurich.ru. © ® Гурыч, 2005. Все права защищены.

"Балтийский Штурм- II" - горячо и с прохладцей…

Как я съездил в Калининград.

Пособие для тех, кто хочет, но не знает, как.

В отличие от прочей гонорарной прессы - абсолютно бескорыстный и максимально честный репортаж.

ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ СДЕЛАНЫ АВТОРОМ И ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ КАДРЫ, ЗАХВАЧЕННЫЕ ИЗ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ВИДЕОЗАПИСИ. ПО ПРИЧИНЕ ИХ МАЛОЙ ЧЕТКОСТИ ССЫЛКИ НА УВЕЛИЧЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ.

ВНИМАНИЕ! Эта статья не для байкеров. Они просто садятся на мотоциклы и едут, не заморачиваясь особо о деталях, потому что привыкли посещать подобные мероприятия и их не удивить не советами, ни рассказами. Эта статья для тех, кто вечно ноет на тему "как хочется съездить на Байк-Шоу", но почему-то предпочитает классному оттягу пивной ларек недалеко от дома. Есть и такие персонажи, что, наслушавшись нелепых бредней о байкерах и байкерских праздниках, представляют все происходящее либо оргией, либо баловством типа "собрались как-то мужики на опушке леса... так, попиздели и разошлись"(С). А разница в том, что по размаху то же "Байк-Шоу" вполне сравнимо с "Нашествием", скажем, просто этот праздник делают именно байкеры. Это содержательно и интересно. Всего я, конечно, не видел, но что-то расскажу.

Но, вообще-то, по большей части я пишу эту статью для тех, кто именно хочет поехать, но его постоянно тормозит либо отсутствие палатки, либо неуверенность в своих силах и возможностях... Эта статья написана специально для этого сайта, не ради денег, а пользы для. Ибо чем нас больше - тем лучше.

Желающих составить мне компанию среди моих друзей и знакомых не оказалось вовсе, что, впрочем, не удивило. Москвичи в этом отношении капризны, комфортолюбивы и предпочитают праздники на блюдечке – чтоб прямо на дом доставили, да еще и дисконтную карту дали. На словах, само собой, каждый второй – Сенкевич, не меньше. Обычно по такому поводу налицо следующий регресс энтузиазма: за год – "да, надо обязательно вырваться", за полгода – "да, собираюсь, вот только палатку надо обновить", за три месяца – "да, хотелось, бы, только с загранником проблема, хотя время еще есть", за месяц – "хочется, но не знаю, смогу ли", за две недели – "очень хочу, но столько дел свалилось", за неделю – "нет, вряд ли, это так далеко", накануне – "да ну, чё там делать, в этом Калининграде"… Поэтому собирался ехать один, один и поехал, причем без палатки, взяв с собой только спальник. К этому были определенные причины – во-первых я расчитывал на пресс-центр, который, в отличие от того же "Мотоярославца", все-таки имел место быть, а во-вторых – имелось неопределенное обещание кое-кого из "Night Wolves" о нахождении места в их палаточном лагере. В третьих, практика показывает, что и без палатки, учитывая близость города, можно найти крышу над головой. Не то, чтобы у меня была масса оптимизма на этот счет, просто я всегда подхожу к вопросу по принципу "если мне это надо, то оно у меня будет". Поэтому сомнений как-то не возникло.

Естественно, заблаговременно пришлось подстраховаться по некоторым пунктам. Естественно, ехать без денег на такое мероприятие не следует. Второй вопрос – даже не "проходка", а уровень доступа, то есть лучше заранее получить бейдж типа "пущать везде" - полезнейшую вешь – что и было мной сделано посредством аккредитации. Остальное – детали: пара неубиваемой обуви, "походный" вариант одежды, пищевой НЗ – такие вещи знакомы каждому, кто хоть раз выбирался в подобные места. То есть определяющих три: возможности, статус и комфорт. Кроме, того, такой город как Калининград вполне может сочетать в себе "Байк-Шоу" и курортно-отпускную паузу, так что при желании можно найти и время, и деньги. Это того стоит.

Туда.

Как любому здравомыслящему россиянину, мне тоже не нравится урожай спелых "аэробусов", падающих на нашу благословенную землю, так что изначально я запланировал поезд, что, к тому же, несет в себе некую ностальгию по перемещению в вагонах с попутчиками или попутчицами(что заметно интереснее), с "вагонным" чаем, а то и чем покрепче. С загранником был некий мандраж, потому что готов он был настолько поздно, что билет я купил аж за 48 часов до рейса, причем оставалось их, билетов … два. Сразу первое замечание: в Калининград надо ехать через Беларусь и Литву, нужна литовская виза, так что билет надо покупать никак не позднее, чем за 28 часов до поезда, чтобы билетеры переправили запрос на путевые документы через литовское посольство, причем визу литовский консул вручает уже в поезде. Причем есть еще прочие тонкости, о которых сайт "Байк-Шоу" не предупреждает. Во-первых, надо брать оба паспорта – и внутренний и заграничный. Во-вторых, перед рейсом надо получить разрешение на посадку в поезд у администратора в кассовом зале, так что приходить надо, как минимум, за час. Поезда в Калининград более комфортабельны, чем на прочих направлениях, советую ехать в купе – не пожалеете, немедленно почувствуете разницу. Стоит вдвое дороже плацкарта, но, поверьте, оправданно.

По прибытии в Калининград, у меня было несколько вариантов действий, но я сразу направился на "Девау" - старый немецкий аэродром, который и был местом дислокации "Балтийского Штурма". С целью получения объективной информации я взял таксомотор прямо от вокзала и порасспрашивал водителя по дороге. Надо сказать, что такси в бывшем Кенигсберге в среднем, в полтора-два раза дороже, чем в Москве – из-за бензина, который либо преодолевает четыре границы(две белорусские и две литовские), либо накручивается в цене из-за перевозок по морю. Но без знания города прыгать с поклажей по автобусам было как-то неразумно. Причем, такси в городе, как и большинство машин, в основном - старые "Мерседесы" или "Ауди", что довольно приятно. От таксиста я узнал самое главное - где разместиться, если мне приспичит переместиться на проживание в город, он-то мне и посоветовал одно местечко, о котором позже.

Девау.

Данный аэродром представляет из себя огромный пустырь, частично замощенный старыми бетонными плитами. На нем же располагается местный аэроклуб, о чем говорил прикупленный план города и несколько старых поршневых самолетов, стоящих прямо возле въезда. Там же я обнаружил пару складных столиков, за которыми сидели весьма молодые люди и столь же юные девицы - еще накануне, организаторы кинули клич о привлечении на фестиваль волонтеров из числа местной студентуры и просто всякого юношества-девичества. В целом, таких персонажей было довольно много, потому что всегда была работа "на подхвате". Волонтерские майки мелькали везде - возле рабочих и байкеров, сооружающих замысловатые конструкции, у фуры с напитками и прочим потребтоваром, который требовалось таскать в сооружаемые там же кафе-тенты, возле палаток-гримерок для прибывающих музыкантов...

Практически сразу мне был вручен мой законный бейдж, хотя название издания, откомандировавшего меня на данное мероприятие, было написано жутко безграмотно - "Rockmusic.ru" почему-то превратился в "Rock Musik", хотя при оформлении аккредитации я выслал в оргкомитет все данные, вплоть до номеров регистрационных свидетельств. И это не мелочь: если Васю назвали бы Петей, уверен, Вася бы обиделся. На этом централизованное руление прессой закончилось. Но это все совсем не удивительно, лично я давно привык, что работа с прессой проводится по принципу подножного корма для последней (типа везде суй свой нос и держи его по ветру, журналиста, как и волка - ноги кормят), "Балтийский Штурм" в этом смысле не стал исключением ни на грамм влево. Но, тем не менее, проход везде, где только можно, данный бейдж давал и это было главным. В отличие от "Мотоярославца", где прессу сразу разделили по сортам паршивости и в большистве ее не пущали за сцену вовсе, здесь, в Калининграде, все необходимые для работы нормы были соблюдены как надо, за что выражаю оргкомитету искреннюю благодарность.

На момент моего прибытия - примерно 12:30 по местному времени - практически ничто еще не работало - ни торговые точки, ни пресловутый пресс-центр, оказавшийся, как я и предполагал, двадцатиместной армейской палаткой. Последний факт порадовал, по крайней мере, крыша на случай дождя и непредвиденной ночевки была. "Ночные Волки", чей лагерь располагался в секторе, находящемся за сценой, только начинали свой день: кто-то еще завтракал, кто-то возился с пожитками, кто-то сидел у ноутбука. Объяснялось все просто: накануне был полный прогон "Байк-Шоу", затянувшийся в ночь, поэтому проснулись все довольно поздно.

Что же касается прочего персонала, то кто-то уже начинал собирать кафе-тенты, кто-то уже выравнивал массивные металлические барьеры, кто-то уже проверял электросети, осветительные приборы, прочую аппаратуру. Смонтированы были практически все конструкции и это не удивительно: часть тех же "Ночных Волков" прибыла в Калининград аж за две недели до праздника, когда и начиналось оборудование Девау, причем результаты воистину впечатляли: огромное поле было не просто размечено, а разгорожено специальными стальными сетчатыми заборами, кабели были проложены по вырытым канавам, было смонтировано все сценическое оборудование, вкопаны столбы, на которых были прикручены разные специальные штуки. Была сооружена VIP-зона, раставлены сортиры, размечены городки, торговые места, на месте проведения уже присутствовала вся техника, необходимая для обеспечения шоу... Я уже много раз говорил, что именно "волчья" организация байкерских праздников лично мне нравится больше всего - заметно, что люди с самого начала понимали, что именно им нужно и как это получить. И есть еще одно созвучное обстоятельство - оно им надо. И это было заметно с самого начала.

Но пока был еще день, делать мне было совершенно нечего. Поэтому, осмотрев лагерь, я до самого начала праздника, по сути, околачивал груши, зашвырнув рюкзак и спальник в палатку пресс-центра. Думаю, что стоило бы пока смотаться в город, но я этого не сделал, о чем потом немного пожалел. Ибо свой собственный лагерь больших палаток "Волки" разбивать не стали, а пресс-центр хоть и располагался в VIP-зоне, но все же был порядочным проходным двором. Но пожитки мои в результате уцелели и в данном случае это - главное.

На сцене же тем временем проходил саунд-чек, поэтому занял себя прослушиванием оного. Параллельно несколько верхолазов прикручивали огромные баннеры. Позади сцены автокраном поднимали огромный экран.

Праздник. День первый.

Стоит заметить, что изначально поле было разбито на несколько отдельных целевых зон-секторов. Прилагаю план данного поля:смотреть (в отдельном окне)

Но вот приблизился час начала праздника, последние работы были закончены и... наступила тишина. Нет, музыка, конечно, играла из динамиков(почему-то в качестве музыкального сопровождения устроители повсеместно избрали мою любимую "Металлику"), но народу не то, чтобы было мало, его просто не было. На момент времени официального начала фестиваля в актив-зоне собралось около сотни зрителей, в фан-секторе же не было и десятка человек. К тому моменту в VIP'е собралось некоторое количество довольно сильно нервничающих администрирующих лиц, один из которых довольно громко ругался: "Нет народу - считай, что "Алисы" уже тоже точно не будет" - имея в виду то, что "Алиса" по программе открывала мероприятие. Вероятно, Кинчев не согласился бы выступить перед пустоватым полем... или как еще понимать слова данного ответственного лица?

Оговорюсь, по прогнозам ожидалось примерно 200.000 человек, участников и зрителей. Именно поэтому не иначе как шоком состояние ВИПа в тот момент лицезрения пустоты назвать нельзя. Но, уверен, все объяснялось просто. Это была пятница, все-таки - рабочий день. Именно этим я и объясняю тот факт, что к назначенным 18:00, когда обычно все заканчивают работу, публики не было - уверен, что среднему зрителю хотелось заехать домой, принять душ и опрокинуть в пасть полсковородки жареной картошки с мясом, прежде чем ехать на поле пить пиво и слушать музон, потому что праздник планировался на всю ночь. Поэтому и вышел такой временной прокол. Тот факт, что народ все-таки подтянулся позже только подтверждает эту мою версию....

Однако с мероприятием надо было что-то делать. Сначала путем грохотания "Металлики" из динамиков и паузы "по умолчанию", начало было отодвинуто на час. Считаю, что ход совершенно правильный и никак иначе делать было нельзя. Потом заработал принцип "молодые - вперед" и начался "Крутой Трек" - конкурс среди калининградских групп, победитель которого получал в итоге 30.000 "деревянных". Помимо заготовленного хита кандидаты были обязаны отыграть "быструю заготовку" - незадолго до мероприятия организаторы раздали каждой группе задание изготовить и исполнить кавер-версию определенной народно-хороводной песни от "Калинки" до "Пусть бегут неуклюже..." - каждому досталась своя определенная композиция. Это было довольно забавно, потому что никто не выполнил это задание безупречно, что создало приятное потешное настроение, оттенившее в нужную сторону и толпу на поле, которая к окончанию первого полуфинала конкурса уже вполне исчислялась несколькими тысячами. Но в фан-зоне перед сценой по-прежнему было немноголюдно, видимо из-за высокой цены на билет. Народ упрямо не стремился платить 450 рублей за однодневное пребывание в фан-зоне перед сценой.

Наверное именно поэтому организаторам пришлось пойти на обрушение всей своей финансовой политики разграничения зон и распахнуть ворота для публики, собравшейся по внешнюю сторону забора. Правда два ведущих, которые наперебой несли в массы бодрые экспромты, естественно, повернули дело другой стороной, преподав сие решение как благотворительность организаторов и спонсоров. Народ ринулся в открытые ворота.

Зрители рвутся на "АЛИСУ"

Пока народ собирался, ведущие разогревали его громкими авансами о выходе на сцену "Алисы". По первости это было вполне нормально - выкликать раз за разом: "Вы готовы?", "Не слышно ваших аплодисментов!", "А какая группа сейчас выйдет на сцену?", "Вы действительно хотите их видеть?", "Ну так встречайте их как следует!"... и в таком же духе. Беда была в другом - в дальнейшем такая политика стала публику понемногу раздражать, когда требовалось заполнить не пятиминутную, а пятнадцатиминутную паузу. Тогда ведущие врубали всякие скетчи, диалоги, шутки-прибаутки, перемежая все это вышеуказанными возгласами в толпу снова и снова.

"Алиса" была, пожалуй, самым пафосным коллективом в концертной программе всего "Балтийского Штурма", учитывая набор сценических поз Кинчева, героический репертуар, свойственный "Алисе", а также рьяное рвение охранников, взявших в кольцо вокалиста-"звезду" тут же при сходе со сцены и совпроводивших оную к палатке. Конечно, группа заслуженная, выступила весьма мощно и все такое: "Мое поколение", там, "Старые раны"(кавер песни Майка), "Красное На Черном" - все, блин, такое, что принято петь на массовых оттопытивающих концертах, однако... Константин Кинчев не посетил пресс-центра с целью дачи пресс-конференции, а вот Олег Скрипка пришел туда просто, без пафоса, без шкафов с рациями, пришел вообще один, в сопровождении местного распорядителя. Когда его попросили о встрече с прессой, он просто сказал: «Сейчас, только чай допью»…

"Вопли Видоплясова" дали угару. Кто-то из прессы сказал после "индийского" танца Олега Скрипки: "... Скрипка совсем с ума сошел..." По моему, это комплимент!

Выступление "Воплей Видоплясова", кто бы что ни говорил, я назову самым лучшим концертным номером всего фестиваля. Все прочие, даже "Tito & Tarantula", попросту нервно курят в сторонке. Такой бешеной энергетики я давно не получал со сцены! Если подбирать сравнения, то более всего к образу Скрипки походит, как мне кажется, словосочетание "весело кривляющийся Моррисон" и развлекал он публику не только шикарной игрой на аккордеоне и гитаре, не только специфическими прибаутками - его выходки и пластичное шоу просто выжали партер, как губку. Один только "индийский" танец, исполненный соло в композиции "Размова з Махатмою" чего стоил! Это было именно весело, не какое-то там хи-хи да ха-ха, а нормальное человеческое ржание, восторг и, естественно, все признаки фанатского одобрения от прыжков до метания маек. Что же касается пресс-конференции, то с удовольствием констатирую, что давненько, ох, как давненько не слышал настолько самобытной и яркой постановки беседы, несмотря на довольно стандартные вопросы прессы, представители которой были, пожалуй, слишком молоды и не имели никакого понятия о том периоде времени, когда развивался и загибался русский рок и одновременно пестовался украинский. Именно об этом Скрипка рассказал довольно много, хотя его постоянно сбивали с пути общие вопросы, а то и просто всякая попса вроде темы про группу "Виа Гра" - типа тоже из Украины. Олег умудрился рассказать обо всем: о молодых украинских рокерах, о параллелях и антиподах в истории рок-музыки России и Украины, упомянул о байкерах, хотя эта тема почему-то быстро была заткнута очередный мудрым вопросом типа "творческих планов". Даже как-то неловко было: вроде байк-фестиваль, а о байкерах почти никто и не спрашивает...

"Барабаны мира" - это было действительно круто! В принципе, я ожидал увидеть и услышать именно то, к чему обязывало название - оркестр барабанщиков с различными разноэтническими гулкими инструментами(в смысле - с барабанами). Этих парней и барышень из Тольятти можно запросто выпустить на любую сцену и они ее потянут. Несколько дефектов, впрочем, есть - некоторая припопсованность выражалась в некоторой прямолинейной "танцевальности" ритмов, что навевало мысли о "кислотных" дискотеках и саундтреке из второй "Матрицы"(помните, танец-"молитва" в храме"?). Неплохо бы вложить в группу денег в смысле костюмов, заменив их молодежный прикид - неплохой, но для нынешнего уровня - убрать все эти майки-балахоны и надеть что-то более пафосное, этническое, кожано-меховое, с бусами, перьями и прочим гримом. Это, конечно, тоже попса, но - повыше рангом, для зрелищности... Вообще народ и без этого нормально всосал музыку "Барабанов мира", пустился в пляс, хотя нашелся все равно какой-то козел, метнувший на сцену бутылку. Об этом потом писала местная пресса, я не обратил внимания - был занят с видеокамерой. Однако, просматривая запись, нашел этот момент...

"Барабаны Мира" (г. Тольятти). Это действительно было очень круто! Жаль, что нашелся какой-то гудрый мудвин, метнувший из партера бутылку на сцену. Жаль, что среди зрителей изредка встречаются такие козлы! На видеозаписи картинка получше приводимой и явно виден летящий и падающий на сцену предмет, чуть не попавший в голову одной из девушек, находящейся за барабанами второго ряда. О том, что это именно бутылка - я прочел потом на одном из калининградских сайтов. Но судя по траектории и скорости движения, можно уверенно утверждать, что это не был простой пластиковый стакан, а явно предмет потяжелее...

"Пикник" мне откровенно не понравился. Абсолютно не динамичный коллектив, приросший к микрофонам, представители типичного традиционного русского рока. Может кто от них и прется, но мне их выступление показалось жутким занудством, которое не спасло появление "живого манекена" - в смысле - костюмированного шоумена, который своими телодвижениями пытался наполнить действо хоть чем-то отличным от шевеления и прогулок на два шага от микрофонов. Пресс-конференция с ними, кажется, не состоялась вовсе, по крайней мере я на ней не был, а в прессе писали потом, что группа и их лидер были "не в духе", мрачны и т.д. и т.п. Так и я о том же говорю...

"Пикник". Человек в костюме мегафона, типа пронзенный бутафрским болтом ("почетный нагрудно-наспинный знак, вероятно) - самый динамичный и колоритный участник выступления.

Быт. часть 1.

Как водится, ознакомлю читателя с бытовым содержанием праздника. Первое, что я увидел, приехав на поле - обшитый кожей, фирменный передвижной магазин "Wolf Wear", который обычно всегда торгует на мероприятиях "Night Wolves", продавая как продукцию "Wolf Wear" (которую лично я особо люблю и всегда ношу), так и всякое сувенирное тряпье. Если честно, впервые недоволен фестивальными майками "Байк-Шоу" и ценами на них. По качеству совершенно нормальные изделия! Однако, майки имели ОДНОСТОРОННИЙ рисунок - собственно, эмблема "Байк-Шоу" - продаваясь при этом за... 600 рублей! Извините, но это перебор по двум причинам. Во-первых, подобная цена более-менее приемлема в случае ДВУХСТОРОННЕГО оформления, что, к тому же, гораздо красивее. В одностороннем варианте красная цена - половина указанной, ну, на крайняк, четыреста. Во-вторых, не стоит забывать, что продавалось это не в Москве и вообще не в "континентальной" России, а в Калининграде, в городе со своей нелегкой спецификой, где найти работу с приличной оплатой - весьма трудная задача! Нет в Калиниградской области нормальной работы для всех, она изолирована Литвой, Беларусью и прочей Европой! Поэтому и доходы населения не особо велики, точнее - совсем невелики, если, конечно, ты не таксист, работающий от вокзала. Те же волонтеры мне рассказывали: подходят к этому магазину и видят приличные "фирменные" сапоги за 13. 000 рублей... "Ну не носят у нас такие - это даже не дорого, это просто недоступно и все. То, что там продается - по большому счету не для нас. Не каждый калининградец себе это позволит, а о студентах и простых людях вообще говорить не приходится" - примерно такой был отзыв, только более народным языком.

С пивом ситуация была в норме. Оно продавалось везде. Повсюду на "общем" поле было "Клинское"(мне так бармены сказали), но я не знаю, почем, потому что данный сорт с некоторых пор я вообще не считаю пивом, а просто раздражающим препаратом для слизистой желудка. К тому же, поскольку все время был в V.I.P.-е, то и вкушал тамошние напитки. Разливали там "Ловенбрау"(российский, есесьно) - по 60, что было дорого для волонтеров, но вполне нормально для ВИП-публики. К тому же, практически сразу я переключился на свой любимый "Тинькофф" - по полста за бутылку, а еще распробовал знаменитое и весьма качественное литовское пиво "Швитурис Экстра" - очень, очень здорово! Но о пивной ситуации в Калининграде я еще расскажу отдельно.

С кормежкой было посложнее. Не то, чтобы ее не было, но представляла она собой довольно смелый и гнилой эксперимент с кошельками клиентов. На "общем" поле горели какие-то костры, не исключаю, что среди них могли быть и общепитовские, возможно, что на них и жарили мясо, но поскольку шоу уже шло, а эти точки были далеко(за забором, за охраной и сквозь толпу) - то питался я также в V.I.P.-е. Так чем же кормили "непростую" публику? Все съестное было приготовлено заранее и расфасовано в одноразовые пластиковые лотки под целлофаном. Стоило так: шашлык(граммов 150) - стольник, что вообще приемлемо, если бы не одна деталь - он пожарен был заранее, а на месте просто разогревался в микроволновке. Ну не отстой? Шашлычники меня поймут: так обращаться с мясом - кощунство! Неужели нельзя было поставить пару мангалов? Да от желающих не было бы отбоя! Не хочешь - не покупай? Конечно! А альтернатива была? При этом "полуфабрикат" раскупался плоховато. К утру осталось довольно много такого шашлыка и завтракал я именно им - по полцены. Еще были "Охотничьи" колбаски(по 2 штуки в такой же упаковке) - по 60 рублей, я в начале вечера предпочитал их: к "Швитурису" - самое оно! Более молодая и попсоватая пресса употребляла также т.н. "минипиццу" - нечто печеное, с сыром, мясцом и еще какой-то хренью внутри, размером в общем с не такую уж и большую ватрушку. Стоило это также 60 рублей. Рекомендовались куриные крылышки, но от них я отказался - предпочитаю мясо кусками. Вот, собственно, и все. Никаких овощей при всей дешевизне витаминов в Калининграде в данное время года! Хлеба выдавалось по куску к блюду. Кетчуп подвезли только к вечеру, горчицы не было совсем. Вот такой нехитрый сервис.

Нет, буфет был средненький, но почти нормальный, в чем-то менее разнообразный и более дешевый, чем общепринято, но не дотягивающий до мероприятия на открытом воздухе, когда сам Бог велел ставить мангалы и вкушать свежатину прямо с огня. Так что рецепт тот же: при возможности - берите с собой мангал, маринуйте шашлык(лучше на месте, не уверен, что его можно и имеет смысл привозить из той же Москвы и "континентальной" России, да и таможня может не дать "добро", все же - скоропортящиеся продукты питания) и пируйте от пуза. Нет хуже гастрономического праздника, когда предложение не совпадает с возможностями и желанием! И это при том пиве, которое в изобилии имеется в Калининграде! Ай-ай-ай... Короче, с едой местные откровенно схалявили. Нехитрое это дело - закупить магазинных колбасок и расфасовать попарно! Про шашлык уже говорил. Ну а про "минипиццу" с некоторым стыдноватым переминанием и сами бармены упоминали, неужели же нельзя было привезти реальную, большую пиццу и продавать кусками! Кстати, огромное спасибо барменам! Более расторопных и вежливых людей видеть не приходилось! Но пиво и персонал - это немногие светлые стороны сервиса. Пусть меня больше не накормят за мой счет в баре V.I.P.-зоны, хе-хе, но истина дороже - питаться надо либо в своем лагере, либо - за пределами фестиваля. Это я всегда говорил, говорю и буду говорить.

Закончился концерт примерно в пять утра следующего дня. Я был очень доволен, но вставала проблема размещения с целью сна. Так что я сдвинул несколько лавок в пресс-центре, в результате образовался отличный топчан. Заодно воткнул заряжаться опустошенный аккумулятор видеокамеры, благо по недосмотру персонала свет и электричество на "ночь"(точнее, на утро) не отключили. Раскатал спальник и прилег, хоть и, как оказалось, ненадолго...

Продолжение следует.

наверх

ГЛАВНАЯ ФОТО МУЗЫКА ГУРЫЧ ДУЛЯ СТАТЬИ СТИХИ, ТЕКСТЫ ПАРОДИИ КОНТАКТЫ